?

Log in

No account? Create an account

artemshipitsin in i_um

Саммит "Российская розничная торговля" - смех сквозь слезы...

У меня давние и хорошие отношения с Adam Smith Conferences, в 2008 мы спонсировали много мероприятий их, и с тех пор меня иногда зовут участвовать в их конференциях. Компания классная - очень рекомендую, их мероприятия хорошего уровня и спикеры всегда классные.
Проблематично всегда с маркетинговыми секциями - они в Лондоне никак не могут понять, что наш маркетинг сильно отличается от "их" маркетинга - под одними и теми же словами у нас подразумеваются совершенно разные вещи. Еще у нас очень любят называть "крупнейший", "успешный", "инновационный" такой проект, который уже давно вылетел в трубу. И в этот раз еще на этапе подготовки к мероприятию мне прислали участников секции "Маркетинг: магазин будущего", которые явно были не в тему, кроме Натальи Морозовой из Касторамы, но поскольку маркетинг у нас окончательно сдуло в конце 2008 и затем в 2009 году, выбирать было не из кого. Венчал секцию некий Максим Титоренко. Когда я прочитал его резюме, я несколько озадачился - вот здесь можно посмотреть короткую версию http://theoryandpractice.ru/presenters/2124-maksim-titorenko , еще он был в википедии, но быстренько удалил о себе страничку, в яндексе ссылка еще осталась, а страницы нет. Смутили меня следующие строки:
" ....Имя М.Ю. Титоренко связано с созданием «русской стратегии» в продажах розничного бизнеса Великобритании в разгар «русского бума» в Лондоне в 2007—2009 годах , — адаптацией предложения под психологические потребности российского потребителя и разработкой «скрытых» схем воздействия в маркетинговых коммуникациях и продажах.....Его клиентская практика – крупные и средние зарубежные (Harrods, Liberty, Lloyds Bank, Aston Martin) и российские компании ритейла товаров и услуг. "

Наибольшее сомнение вызвала "русская стратегия" :). Я связался с организаторами, они перепугались, но менять было не на кого, я подумал, что я сам уже маньяк, пристал к человеку. Но г-н Титоренко не обманул!  
Я надеюсь, что удасться добыть видеосъемку, там вроде бы снимали, тогда выложу - это зрелище достойное! Г-н Титоренко заявил, что все вокруг обманывают, но лишь ОН - несет настоящее знание! Периодически переходя на крик: ... а кто придумал эти тренды?!!!....это все капиталистические приемы!!!!... Списком Клиентов делится отказался, и в один момент назвал Клиентов "пациентами" и едва не дошло до драки с одним горячим делегатом :) Закончил свою речь г-н Титоренко под дружный смех аудитории. Для меня была мука сохранять серьезное лицо, поскольку сидел напротив зала на возвышении, а бред мужчина нес с самого начала своей инфернальной речи...

Да и фиг с ним, может он действительно какой-то маг 3 степени с сундуком и коловоротом, как и прекрасный Игорь Манн, и это я ничего не понимаю, но ведь такие товарищи окончательно подрывают ту минимальную веру, которая есть у российских компаний к маркетингу, после них работать невозможно и от этого по-настоящему грустно. Очень жалко ребят из Адам Смит - они жутко распереживались, не ожидали такого представителя маркетинга увидеть....
Метки:

Comments

Ноябрь 2012

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com